Вокруг шум: Red Dead Redemption 2 Семь лет работы, максимальные оценки критиков и поразительная детализация (у героя растет борода в реальном времени!)
26 октября на PS4 и Xbox One вышел вестерн Red Dead Redemption 2 — главная и наиболее инновационная игра 2018 года. Ради нее берут отпуск и покупают домашние консоли. Ей ставят максимальные оценки и прочат успех, сопровождавший GTA 5, предыдущую игру студии Rockstar. Скорее всего, именно она определит, в каком направлении в ближайшие годы будут развиваться видеоигры. «Медуза» рассказывает обо всем, что поможет подготовиться к игре в Red Dead Redemption 2.
Игровой процесс и сюжетные трейлеры
Rockstar рассказывала о Red Dead Redemption 2 с помощью геймплейных роликов. В них студия описывала особенности игры: обустройство бандитского лагеря, ограбление банков и поездов, исследование мира.
Игра посвящена закату эпохи Дикого Запада: бандитов все активнее ловят представители закона, наступает эра технического прогресса с телефонами, электричеством и автомобилями.
Помимо роликов с игровым процессом студия выпустила несколько сюжетных трейлеров, посвященных непростым отношениям членов банды, в которой состоит главный герой.
Подробнее о Red Dead Redemption 2 мы рассказывали в нашем превью.
Red Dead Redemption 2 в цифрах (впечатляющих!)
- игру разрабатывали семь лет (обычно на это уходит три-четыре года);
- сценарий основного сюжета занял две тысячи страниц;
- в работе над Red Dead Redemption 2 участвовали около 1200 актеров, 700 из которых принимали участие в озвучании;
- для игры записали 300 тысяч анимаций (это очень, ОЧЕНЬ много);
- Rockstar добавила в игру более 200 видов животных — и это предельно точное воссоздание фауны Америки конца XIX века.
Авторы игры слишком много работали — это привело к расследованию
В разговоре с New York Magazine сценарист игры (а также один из основателей студии) Дэн Хаузер упомянул, что некоторым сотрудникам Rockstar в 2018-м приходилось трудиться над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю, в том числе и по выходным.
Это привело к скандалу — многие посчитали подобные условия труда бесчеловечными. Издание Kotaku даже провело собственное расследование и выпустило материал с заголовком «Внутри культуры переработок в Rockstar». Опрошенные сотрудники опровергли слова Хаузера — они рассказали, что на самом деле работали по 50-60 часов в неделю (то есть примерно 10 часов в день).
Сам Дэн Хаузер заявил, что по 100 часов работали только сценаристы — и то только в течение трех недель.
Мем с кричащим ковбоем
Rockstar заявила, что в Red Dead Redemption 2 не будет пасхалки с популярным мемом про кричащего ковбоя. Фанаты не согласились с разработчиками — и добавили его сами.
Идеально!
Игроки и журналисты сходят с ума от внимания к деталям
Red Dead Redemption 2 — игра, поражающая вниманием к деталям. Журналисты уже начали выпускать ролики, в которых рассказывают о замеченных ими особенностях.
Вот детали, которые поразили автора Kotaku:
- у главного героя в реальном времени растут волосы на голове;
- за несколько внутриигровых дней можно обрасти щетиной и отпустить настоящую бороду;
- волосы пачкаются и становятся жирными; чтобы главный герой выглядел прилично, их нужно мыть и укладывать с помощью специальной помады;
- в игре можно взаимодействовать со всеми живыми существами — их можно поприветствовать (приласкать в случае с животными) или, наоборот, проявить агрессию;
- в Red Dead Redemption 2 ссоры со случайными прохожими вполне могут привести к спонтанной дуэли;
- поведение животных тут настолько реалистичное, что лошади начинают паниковать, если подвести их к обрыву;
- во время верховой езды низкие ветви деревьев могут выбить главного героя из седла (!!!);
- снег, оставшийся на одежде, тает в отапливаемых помещениях;
- лошади испражняются — иногда прямо на глазах игрока;
- журналист Kotaku сравнивает компьютерных персонажей, населяющих мир Red Dead Redemption 2, с парком из сериала «Мир Дикого Запада» — у каждого из жителей есть своя роль и манера поведения.
Журналисты по большей части ставят девятки и десятки
Большая часть критиков называет Red Dead Redemption 2 лучшей игрой с открытым миром.
На момент написания этого материала средняя оценка версии для PS4 на агрегаторе рецензий Metacritic составляла 97 баллов из 100 возможных (на основании 77 обзоров).
IGN опубликовало арт игры со своей оценкой у себя в инстаграме.